Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Материальные условия гимназии способствуют внедрению современных образовательных, в том числе информационных, технологий в учебновоспитательный процесс. Гимназия располагает всей необходимой инфраструктурой, учебно-материальной базой, позволяющей осуществлять учебно-воспитательный процесс на достаточно высоком уровне. 

  • 43 учебных кабинета,
  • 2 стационарных компьютерных класса (комплектация каждого класса — 10 рабочих мест учащихся + 1 рабочее место учителя),
  • 3 мобильных компьютерных класса(мобильный компьютерный класс для основной и средней школы,) (мобильный компьютерный класс для начальной школы) ,
  • 8 интерактивных кабинетов (кабинет физики, два кабинета начальной школы, два кабинета русского языка, кабинет информатики, кабинет истории, кабинет математики),
  • 16 комплектов мультимедийного оборудования (комплектация — компьютер + проектор + экран),
  • интегрированная информационная сеть, включающая единую локальную вычислительную сеть (ЛВС), внутреннюю телефонную линию, визуальную (видеонаблюдение),
  • 141 персональный компьютер, из которых 132  включены в локальную сеть и имеют выход в Интернет,
  • гимназическая исследовательская лаборатория информационных технологий,
  • 1 лингафонный кабинет,
  • 1 цифровая лаборатория для кабинетов физики, химии, биологии,
  • учебно-лабораторное оборудование для начальных классов,
  • 2 спортивных зала общей площадью 465 м2,(спортинвное оборудование)
  • спортивная площадка,
  • танцевальный зал,
  • библиотека (книжный фонд 29108 шт., в том числе школьных учебников — 14538 шт.),
  • актовый зал на 250 мест,
  • музей,
  • слесарно-столярные мастерские,
  • кабинет обслуживающего труда,
  • столовая на 120 мест,
  • медицинский кабинет,
  • стоматологический кабинет.

В гимназии осуществляет питание ИП Смахтина Г.А., которая является победителем аукциона на право заключения договора аренды помещения столовой МБОУ г. Шахты "Гимназия имени А.С. Пушкина" (согласно договора № 765 от 23.11.2011 г.). Питание осуществляется за счёт родительских средств и средств местного бюджета для учащихся из малоимущих семей. Всего питается 350 человек, из них бесплатно — 110 человек. Стоимость 1 порции составляет 40–50 рублей.

В образовательном учреждении для медицинского обслуживания учащихся на 1 этаже находится лицензированный медицинский кабинет, который состоит из кабинета врача и процедурного кабинета. Кабинет врача оборудован в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Процедурный кабинет оборудован в соответствии с требованиями по организации плановых лечебно-профилактических мероприятий. С 1 сентября 2012 года  обследование учащихся проходит с использованием аппартно-программного комплекса диагностического назначения «АРМИС».

Медицинское обслуживание обучающихся осуществляет медицинская сестра Войтенко А.В. в соответствии с договором о сотрудничестве с МБУЗ «Детская городская больница» г. Шахты (Лицензия Министерства здравоохранения Ростовской области № ЛО-61-01-001239 от 30.07.2010 г., договор № 28 от 02.08.2012 г.).

График работы медицинского кабинета:

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Дни приёма

Часы работы

1.

Войтенко А.В.

Медицинская сестра

Понедельник- Суббота

8.00 – 15.00

В гимназии рядом с медицинским кабинетом функционирует современно оборудованный лицензированный стоматологический кабинет по проведению мероприятий первичной и вторичной профилактики стоматологических заболеваний в соответствии с договором о сотрудничестве с МБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника» г. Шахты (Лицензия Министерства здравоохранения Ростовской области № ЛО-61-01-002374 от 03.08.2012 г., договор № 87 от 08.10.2010 г.).

График работы стоматологического кабинета:

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Дни приёма

Часы работы

1.

Лысенко Е.Р.

Зубной врач

Понедельник

Среда

8.30 – 15.00

8.15 – 15.15

2.

Афанасьева Л.А.

Медицинская сестра

Понедельник

Среда

8.30 – 15.00

8.15 – 15.15